Ясли: Капитошка

1.5—3 года

Педагоги группы

Воспитатель высшей категории
Чиркина Лилия Рамизовна
Педагогический работник
Сокуренко Раиса Рафиковеа

Особенности занятий в группе

ФГОС ДО  большое значение придаётся развитию у детей игровой деятельности. Ведь игра –  основное занятие  детей! Через ИГРУ ребёнок познаёт наш мир, усваивает нормы общения и поведения, а обучение происходит незаметно для ребёнка, и именно по его желанию.

      Таким образом, опираясь на  игру, общение,  познавательное исследование  проходиь образовательный процесс, который  включает непосредственно образовательную деятельность (НОД) ( Развитие речи, Ознакомление с художественной литературой, Ознакомление с окружающим, Физическое развитие, Конструирование, Лепка, Рисование, Музыка), совместную деятельность взрослого и детей, индивидуальную работу с ребёнком, и поддержку самостоятельной деятельности ребёнка.

 Нужно понимать, что особенности развития ребёнка третьего года жизни не позволяют ему надолго удерживать внимание, поэтому согласно  СанПиН 2.4.1.3049-13, непосредственно образовательная деятельность (или, проводя аналогию с предшествующим понятием, - «занятие») не должна превышать 8-10 минут. Поэтому, нами, педагогами, учитывая интересы и возможности каждого ребёнка (ФГОС), широко используется пространство общения, игры с ребёнком – это, и ситуативный разговор, беседа, рассматривание иллюстраций с наводящими вопросами, рассказывание, и показ сказок, стихотворений, потешек, пальчиковые игры, подвижные и дидактические игры, где ребёнок учится слушать и слышать слово воспитателя, включаться в игру и соблюдать правила игры. Игры способствуют хорошему настроению и развитию ребёнка,  а  яркость события позволяет легче и лучше запоминать необходимый материал, осваивать навыки.

Обучающая программа

Обучение в данной возрастной группе осуществляется по Федеральной образовательной программе дошкольного образования

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7.30-8.00
Прием детей, самостоятельная деятельность, игры
8.00-8.10
Утренняя гимнастика
8.10-8.30
Подготовка к завтраку, завтрак
8.30-9.00
Самостоятельная деятельность, игры
9.00-9.25
Организованная детская деятельность (по подгруппам)
10.20-11.30
Подготовка к прогулке, прогулка
11.30-11.55
Возвращение с прогулки, игры, самостоятельная деятельность
11.55-12.30
Подготовка к обеду, обед
12.30-15.00
Подготовка ко сну, дневной сон
15.00-15.15
Подъем, воздушные процедуры
15.15-15.25
Подготовка к полднику, полдник
15.25-16.15
Игры, самостоятельная деятельность
16.15-17.30
Подготовка к прогулке, прогулка. Уход домой.
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Омлет натуральный 100 г
Хлеб пшеничный 30 г
Чай с сахаром 150 г
Икра кабачковая 40 г
Второй завтрак
Сок 100 г
Обед
Борщ с капустой и картофеклкем со сметаной 150/5 г
Рыба, припущенная с овощами 60 г
Картофель отварной 130 г
Компот из сухофруктов 150 г
Хлеб апшеничный 20 г
Хлеб ржаной 30 г
Полдник
Булочка Российская 70 г
Молоко кипяченое 150г

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie